Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Дарим впечатления
plaza_ny_001.jpg
Заказчик
SRV
Исполнитель
Great
Период реализации рекламной кампании
Декабрь 2017 — Январь 2018
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Новогодняя рекламная кампания ТЦ «Жемчужная Плаза»

КОНЦЕПЦИЯ
«Мы все любим получать подарки на Новый Год. Но, все же, главное в новогодних праздниках — это радость, эмоции, яркие моменты, которые остаются с нами надолго. В декабре 2017 года «Жемчужная Плаза» подарила каждому тёплые эмоции и яркие впечатления!»

Концепция новогодней рекламной кампании «Дарим впечатления» была разработана в рамках нового позиционирования Торгового центра «Место главных моментов жизни». Партнером мероприятий выступила кампания «Эмпрана» - магазин подарочных сертификатов-впечатлений. Кампания предоставила 2000 гарантированных и 15 ценных призов (поход на яхтах, полеты на самолетах, занятия экстремальные видами спорта, посещение фитнеса, салонов красоты и культурных мероприятий).

Задача – представить торговый центр современным местом, наполненным яркими событиями и одновременно отойти от шаблонных образов Нового года.

В основе концепции – решение проблемы покупателей с выбором новогодних подарков и потребностью аудитории вырваться из рутины, испытать новые впечатления и эмоции.

В качестве решения на визуальном уровне был выбран формат селфи, как наиболее передающий эмоции и понятный для аудитории. Языком коммуникаций служат яркие и необычные хэштеги, которые раскрывают последовательно раскрывают идею.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ
• Увеличение посещаемости ТЦ
• Повышение лояльности существующих покупателей
• Привлечение внимания новой аудитории

АУДИТОРИЯ
• Молодые семьи, 25-45 лет, 1-2 детей, доход средний
• Посетили ТЦ, проживающие в 15-минутной автомобильной доступности
• Красносельский, Петродворцовый, Кировский районы, новые ЖК

ПОТРЕБНОСТИ АУДИТОРИИ
• Комфорт и безопасность
• Вырваться из рутины и отключиться от проблем
• Новые впечатления и удовольствие

ОХВАТ
• Красносельский, Петродворцовый, Кировский районы
• 850 000 человек

ФОРМАТ
• Наружное размещение (13 баннеров)
• Баннерная интернет-кампания
• Таргетированная реклама
• Посты в социальных сетях
• Внутренние POS-материалы
• Серия активаций в ТЦ

РЕЗУЛЬТАТЫ
• Увеличение трафика +10%
• Увеличение прибыли +22 %

Материалы
Данные загружаются
Наверх