- Digital
- Промо-сайт
Арт-позиционирование клубного дома Barkli Gallery с акцентом на привлечение целевой аудитории архетипа "Правитель - Творец" отразилось и во внешнем облике сайта.
Суть идеологии проекта Barkli Gallery – построение связи между историей и современностью через искусство жить красиво. В концепции проекта важно проследить связь с искусством начала XX века и с богатой коллекцией Третьяковской галереи. В результате концепция сайта была основана на тесном сплетении двух категорий – искусство и коллекционность.
Сайт Barkli Gallery подстраивается под разные размеры экрана и имеет отдельную мобильную версию. На сайте использовано более двенадцати видеороликов, сорока фотографий и десятка иллюстраций, созданных специально для него. Мы разработали свежий, лаконичный дизайн, с обилием воздуха и эргономичным интерфейсом. Сайт стал более функциональным благодаря удобному слайдеру и продуманной навигации. При этом он выдержан в фирменной стилистике буклета проекта. Отличительные особенности: видео-контент. Вся информация рассказывается через видео: авторские интервью всех участников проекта, отдельный видеообзор каждого из объектов окружения с высоты птичьего полета, видео с экскурсией по Третьяковской галерее, которая является партнером проекта, и имиджевое видео офиса продаж. Умный слайдер: пользователь не всегда понимает, что блоки с информацией можно листать. Для этого мы снабдили их дополнительной анимацией. Меню нового поколения: текущая страница не закрывается, а сворачивается. Функциональная мобильная версия, максимально адаптированная под смартфон.
Как результат - мы получили и арт-объект и высоко конверсионный сайт объекта недвижимости. по итогам 3 квартала 2017 г. Barkli Gallery: объект – лидер по числу проданных квартир 2017 (Knight Frank Research, 3 кв. 2017).