- Offline
- Сувенирная продукция
Список номинируемой продукции:
- зонтики, изготовленные по антикварным моделям;
- cardholder по моделям Burberry в эксклюзивной коробке с ложементом;
- стеклянный бокс, в котором размещена персональная карта друга Третьяковской галереи, дающая значительные привилегии каждому покупателю квартиры;
- а также скульптурный артефакт.
Роскошь, стиль, изящество, красота неоклассики в сочетании с яркими деталями, артистизм, эмоциональность, статус как отражение айдентики бренда – все это нашло воплощение в презентационной продукции бренда. Основной акцент в презентационной и сувенирной продукции сделан на образ «хранителя» коллекционного здания Barkli Gallery – своего рода «экслибрис». Именно он – ключевый элемент брендинга. Попадая на любой носитель, персонаж делает его безошибочно узнаваемым.