Работы Участников

  • Печатная реклама
  • Наружная реклама
Серия "Тет-а-тет"
timiryazev_park-prevu_.jpg
Заказчик
Larus Capital
Исполнитель
Период размещения рекламы
Май 2018 — По настоящее время
Ссылки
Макет рекламы
Описание
ЖК «Тимирязев парк» — дом бизнес-класса, с трех сторон окруженный зеленью парка «Дубки». Уникальность расположения такова, что жители комплекса в буквальном смысле с порога попадают в дубраву. Как мотивировать искушенную аудиторию бизнес-класса на покупку квартиры не в центре города, а в сердце парка? Подчеркнуть почти осязаемую близость жителей к вековым деревьям и звездному небу.

Решение максимально зрелищно представляет «Тимирязев парк» как пространство небывалого для города сближения человека и природы. Роскошный вид, открывающийся с террасы, «заключен» в силуэт, повторяющий профиль человека. Так визуально воплощается идея близости, демонстрируя человека «лицом к лицу» с природой. За счет заголовков, обыгрывающих фразеологизм «с глазу на глаз», подчеркивается уединенность — неотъемлемая часть жизни в сердце парка и в закрытом сообществе жителей «Тимирязев парк». Такие образы делают коммуникацию более живой и в то же время стильной, сохраняя необходимую и достаточную степень провокативности. Все преимущества жизни в окружении природы и в атмосфере заповедной уединенности — налицо.

Весенне-летняя кампания смещает акцент с рациональных ценовых преимуществ и добавляет эмоций вызова, ненавязчиво подталкивая людей к переменам, лучший способ приблизить которые — приобрести видовую квартиру в «Тимирязев парк».
Данные загружаются
Наверх