- Печатная реклама
- Наружная реклама
Решение максимально зрелищно представляет «Тимирязев парк» как пространство небывалого для города сближения человека и природы. Роскошный вид, открывающийся с террасы, «заключен» в силуэт, повторяющий профиль человека. Так визуально воплощается идея близости, демонстрируя человека «лицом к лицу» с природой. За счет заголовков, обыгрывающих фразеологизм «с глазу на глаз», подчеркивается уединенность — неотъемлемая часть жизни в сердце парка и в закрытом сообществе жителей «Тимирязев парк». Такие образы делают коммуникацию более живой и в то же время стильной, сохраняя необходимую и достаточную степень провокативности. Все преимущества жизни в окружении природы и в атмосфере заповедной уединенности — налицо.
Весенне-летняя кампания смещает акцент с рациональных ценовых преимуществ и добавляет эмоций вызова, ненавязчиво подталкивая людей к переменам, лучший способ приблизить которые — приобрести видовую квартиру в «Тимирязев парк».