- Печатная реклама
- Наружная реклама
Второй дом ЖК «Матрешка Сити» внешне практически не отличается от первого и пятого. Главные изменения коснулись комфортности квартир — появились 4х-комнатные, увеличилось количество 3-комнатных. Их особенность заключается в умных планировках, которые разработаны с учетом разных жизненных сценариев покупателей.
Общая рекламная кампания сообщает об окончании стройки первого дома и начале продаж второго. Чтобы реклама нового дома выделилась на рынке и привлекла необходимую целевую аудиторию, нужно сместить акцент на особенности квартир.
Идея — показать целую серию разнообразных ситуаций из жизни покупателей, единственно верным решением которых станут новые планировки, готовые к таким сюрпризам. В будущем серию можно дополнить новыми историями.
Слоганы:
Не раздумывайте!
Не робейте!
Не забывайте!
Подтверждающий текст:
Новые планировки в новом доме. Готовы к любым сюрпризам