ЖК «Matrёshka city» — для тех, кто ценит комфорт, красоту и личное время, получает удовольствие от динамки жизни в большом городе и при этом любит провести вечер с семьей в окружении природы.
Второй дом ЖК «Матрешка Сити» внешне практически не отличается от первого и пятого. Главные изменения коснулись комфортности квартир — появились 4-комнатные, увеличилось количество 3-комнатных. Их особенность заключается в умных планировках, которые разработаны с учетом разных жизненных сценариев покупателей.
Общая рекламная кампания сообщает об окончании стройки первого дома и начале продаж второго. Чтобы реклама нового дома выделилась на рынке и привлекла необходимую целевую аудиторию, нужно сместить акцент на особенности квартир.
Идея — показать целую серию разнообразных ситуаций из жизни покупателей, единственно верным решением которых станут новые планировки, готовые к таким сюрпризам. В будущем серию можно дополнить новыми историями.
Слоганы:
Не раздумывайте!
Не робейте!
Не забывайте!
Подтверждающий текст:
Новые планировки в новом доме
Готовы к любым сюрпризам
В рамках рекламной кампании"Квартира на все случаи жизни", в рекламных блоках на телеканале ТНТ, в течение месяца, размещался рекламный видеоролик о новых планировках в ЖК «MatrЁshka city».
Подробнее