Работы Участников

  • Мультимедиа
  • Радиореклама
Жилой комплекс «MatrЁshka city» - Квартира на все случаи жизни
matreshka.jpg
Заказчик
УралДомСтрой
Исполнитель
Период размещения радиоролика
Январь 2018 — Февраль 2018
Ссылки
.mp3
Аудиоролик, формат mp3, хронометраж – до 30 сек
.pdf
Презентация в PDF
Описание
ЖК «Matrёshka city» — для тех, кто ценит комфорт, красоту и личное время, получает удовольствие от динамки жизни в большом городе и при этом любит провести вечер с семьей в окружении природы.
Второй дом ЖК «Матрешка Сити» внешне практически не отличается от первого и пятого. Главные изменения коснулись комфортности квартир — появились 4-комнатные, увеличилось количество 3-комнатных. Их особенность заключается в умных планировках, которые разработаны с учетом разных жизненных сценариев покупателей.

Общая рекламная кампания сообщает об окончании стройки первого дома и начале продаж второго. Чтобы реклама нового дома выделилась на рынке и привлекла необходимую целевую аудиторию, нужно сместить акцент на особенности квартир.  
Идея — показать целую серию разнообразных ситуаций из жизни покупателей, единственно верным решением которых станут новые планировки, готовые к таким сюрпризам. В будущем серию можно дополнить новыми историями.  
Слоганы:  
Не раздумывайте!
Не робейте!
Не забывайте!
Подтверждающий текст:
Новые планировки в новом доме
Готовы к любым сюрпризам
В рамках рекламной кампании "Квартира на все случаи жизни" в течение месяца на радиостанциях Европа плюс и радио Дача, размещался рекламный ролик о новых планировочных решениях в ЖК  «MatrЁshka city».
Данные загружаются
Наверх