- Offline
- EVENT
За 3 часа до концерта Ольге сообщили, что фан-клуб организовал для нее сюрприз. Перед саундчеком она заехала в ТРК "Европарк" и вместе с танцорами повторила несколько движений танца из своего клипа.
Цель мероприятия: Позиционирование ТРК "Европарк" как модного торгового центра, который посещают звезды шоу-бизнеса.
Дополнительные цели события:
• Привлечение в ТРК "Европарк" посетителей
• Повышение лояльности посетителей ТРК "Европарк"
• Рост узнаваемости бренда
Целевая аудитория: 80% – молодые люди в возрасте от 15 до 20 лет.
Это вторая по численности группа посетителей ТРК "Европарк".
К приезду звезды шоу-бизнеса посетители заполнили четыре этажа ТРК "Европарк", паркинг и пространство у входа в торговый центр. Внутри ТРК "Европарк" Ольгу Бузову ждали более 1000 человек, возле ТРК – около 1000.
ТРК "Европарк" позиционируется как центр развлекательной и деловой жизни города, место не только для покупок, но и встреч с друзьями, коллегами, партнерами.
На территории ТРК "Европарк" ранее уже были организованы встречи с фанатами и автограф-сессии хип-хоп исполнителя Feduk и певицы Юлии Волковой.