- Мультимедиа
- Радиореклама
Клиент поставил нам задачу создать один аудиролик для трех различных целевых аудиторий. Для начала мы изучили рекламируемый объект «Модеград». Выяснили категории целевых аудиторий и все УТП. Было разработано несколько концепций. Наши креативщики долго были в раздумьях над этой непростой задачей. Пришлось пойти против всех правил, чтобы объединить аудитории в одно целое, при этом запоминающееся и продающее. Мы нашли одно эффективное решение, которое решало все задачи и не теряло своих продающих свойств. Мы разделили все ценности рекламируемого объекта и распределили на три целевые аудитории — молодежь, семейные и пожилые. И уже на основе этого сочинили песню из трех куплетов, каждый из которых был рассчитан на свою аудиторию с необходимыми ценностями. Подчеркнули мы разницу музыкальными жанрами — поп, рок и джаз. В итоге наш ролик можно было транслировать на любой радиостанции, где есть часть нужной аудитории. Эта песня обращается точечно к каждой целевой аудитории, каждый куплет имеет свое УТП. Песня легко запоминается. По условиям подачи заявки мы не смогли выложить всю песню. и отправляем лишь 1 куплет. Целиком песню можно услышать в разделе видеопрезентация - видеоролик на эту песню.
Задействованные радиостанции: Наше радио, радио 107, хит фм.