Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Все хотят жить в мире
превью 2.jpg
Заказчик
УК Развитие
Исполнитель
ПРОДОМА МАРКЕТИНГ
Период реализации рекламной кампании
Декабрь 2017 — Январь 2018
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
Рекламная кампания по продвижению проекта семейного квартала "МИР Митино". Суть концепции рекламной кампании заключается в определении и иллюстрации основных движущих потребностей потенциальных покупателей недвижимости комфорт-класса, а также предложении продукта как ответа на эти потребности.

Отличительной особенностью визуальных решений стала шутливая интонация и ирония по отношению к иллюстрируемым жизненным ситуациям – это позволило мотивировать потенциальных покупателей , не отягощая морально.

Среди используемых каналов:  реклама в сети интернет (Яндекс, Google), реклама на тематических медийных площадках, наружная реклама, реклама на транспорте, радио, печатные СМИ.

Результат: «МИР Митино» постоянно входит в рейтинг наиболее продаваемых жилых комплексов Москвы.
Данные загружаются
Наверх