Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
ЖК Основа
1400x1000.jpg
Заказчик
Группа компаний «Строй Мир»
Исполнитель
Первое Клиентское Агентство (Be Brand Group)
Рассматриваемый период
Октябрь 2018 — Март 2019
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Ключевая задача проекта – не просто создать новое позиционирование жилого комплекса, но и изменить позиционирование района Лесобаза в целом. Бывший промышленный район Лесобаза медленно джентрифицируется, превращаясь в молодой пригород г. Тюмени. Ключевая миссия объекта – заложить фундамент для имиджевой трансформации всего района в целом, новых стандартов жизни, работы и отдыха.
Изначальная идея
Новый дом – это островок счастья и благополучия в ветхой и застойной Лесобазе, с которого начнется преобразование района. Образец новой жизни, первый шаг на пути обновления района и ментальности его жителей
Цели и задачи
• разработать концепцию позиционирования нового жилого квартала «Строймир»
• сформировать устойчивое положительное отношение к району «Лесобаза» через позиционирование ЖК
• повысить узнаваемость бренда на рынке недвижимости
Результат
• возросла узнаваемость жилого квартала среди конкурентов
• повысилось количество обращений в отдел продаж.
Данные загружаются
Наверх