- Позиционирование
- Слоган
Основная особенность представленных жилых комплексов заключается в их преимуществах:
1) В доступной цене, сочетающейся с высоким качеством строительства
2) В хорошей экологии района, располагающегося в 15-20 минутах пути от метро Домодедовская
3) В развитой соц. инфраструктуре — наличии поблизости действующих детских садов, школ, магазинов, собственного культурного центра
4) В универсальности предлагаемых RDI форматов жилья — оно подойдет семьям с детьми, пожилым людям, любителям питомцев и многим-многим другим.
В жилых комплексах RDI царит особая атмосфера добрососедства, которую невозможно купить за деньги, но которую можно получить вместе с купленной квартирой. Каждая 4-5-ая сделка совершается у нас по рекомендации — именно такие ЖК, как у нас, советуют своим родным и близким.
Вдохновением для нашей рекламной концепции стал комментарий анкеты одного из наших клиентов: "Долго искали вариант жилья для тёщи. Здесь ей все понравилось. Теперь дождемся ключей и будем готовиться к переезду".
Так появилась рекламная концепция — Отсели тёщу — жить станет проще! https://yadi.sk/d/_8eGdhJba_mUsQ