Работы Участников

  • Digital
  • Спецпроект в соцсетях
«Уютные истории»
uyut-siti2.jpg
Заказчик
ЖК "Уют-Сити"
Период реализации проекта в соцсетях
Июнь 2018 — Август 2018
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Прошлым летом мы предложили жителям комплекса «Уют-сити» в Березовском рассказать о жизни в новом квартале – снять свою историю с профессиональным оператором и показать детали уютного района. Для нынешних жильцов – это повышение лояльности, а для потенциальных – привлечение внимания к новому кварталу и возможный лид на покупку квартиры благодаря искренним отзывам и доброй атмосфере района. Проект проводился на официальной странице ЖК «Уют-сити» в соцсети «Вконтакте».

21 310 человек в Екатеринбурге в ближайшие полгода собираются покупать квартиру в новостройке. Потенциальные покупатели жилой недвижимости в Екатеринбурге – жители как Екатеринбурга, так и Свердловской области. Но если ядро покупателей из Екатеринбурга – семьи с детьми (более 47%), то ядро покупателей из области – это молодые пары и одиночки (более 60%). Конкуренты: «Балтым-Парк», «Брусницин парк», «Театральный», «Рябина-Парк», «Золотая Горка». Цель рекламной кампании «Уютные соседи»: повышение лояльности существующих жильцов и привлечение внимания потенциальных покупателей. Все подробности кейса и данные по эффективности смотрите в видеопрезентации.
Данные загружаются
Наверх