Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
IN2IT. Меняем взгляд на недвижимость
kampaniya_goda.jpg
Заказчик
PLG (Plaza Lotus Group)
Исполнитель
GREAT
Период реализации рекламной кампании
Август 2018 — Декабрь 2018
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
PLG (Plaza Lotus Group) - межотраслевая компания, предоставляющая финансовые услуги на базе самой твёрдой валюты – квадратных метров. На сегодняшний день PLG имеет статус стратегического инвестора и реализует сеть гостиниц разной классности в Петербурге. Проекты компании представляют новую категорию коммерческой недвижимости – инвест-отели, которые предлагают рынку широкий спектр инвестиционных возможностей, а резидентам – новое качество городской инфраструктуры.
Задачи рекламной кампании: вывести на рынок IN2IT - первый инвест-отель в Санкт-Петербурге, построить знание о новом бренде и категории недвижимости, обеспечить выполнение ежемесячного плана продаж.
Рекламная кампания проводилась в период с августа по декабрь 2018 года. Использовались следующие каналы коммуникации: наружная реклама, радио, транзитная реклама, реклама в интернете и социальных сетях, реклама в бортовых изданиях: САПСАН, Rflight и др., реклама в деловых изданиях: Коммерсантъ, Деловой Петербург.

Подробности и данные по эффективности смотрите в pdf-презентации.
Данные загружаются
Наверх