- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Так, в концепции рекламной кампании мы отошли от представления продукта «в лоб», когда визуальный ряд строится на использовании экстерьеров и интерьеров.
В основу новой РК лег видеоряд (модели, интерьеры), используемый для представления лакшери товаров в модном глянце. Итоговое впечатление, которое должна получить от РК аудитория «Полянка/44» – это впечатление вневременной роскоши, комфорта и спокойствия.
Как мы этого достигаем:
1. через пространство, детали интерьера транслируем мысль, что в целом пространство и каждый его отдельный уголок имеет собственный характер, атмосферу, способно вдохновлять хозяина и предугадывать его желания;
2. через цветовую палитру – благородные богатые цвета, теплые оттенки, динамику света, музыкальное решение создаем ощущение, что герой находится в богемном Париже, деловом Лондоне или Нью-Йорке;
3. через движение – создаем впечатление, что пространство «живое». Даже статичные материалы у нас имеют движущиеся элементы (волосы, летящая одежда);
4. через героев съемок, их несколько пафосные образы, элегантные силуэты, неторопливые движения передаем образ ЦА.
На период реализации концепции «Я живу на Полянке» задействованы следующие каналы продвижения:
-контекстная и медийная реклама в Интернете (охватные бизнес- и life style- ресурсы с заметными нестандартными форматами баннеров и OLV на таких площадках, как РБК, Коммерсант, ivi, GQ, Tatler и пр. )
- печатные СМИ
- SMM
- нативные статьи с участием инфлюенсеров.