- Позиционирование
- Команда года: девелопер
Алёна Львова - арт-директор;
Ирина Лахоузова - директор по связям с общественностью.
В соответствии с разносторонними задачами и направлениями работы департамент включает следующие подразделения:
- Отдел рекламы;
- Отдел PR&EVENT&SMM;
- Отдел продвижения;
- Отдел цифрового маркетинга и интернет-проектов.
Департамент по маркетингу выполнил план по обращениям и звонкам на 110%, снизил их стоимость на 36%, а также сэкономил бюджет по проектам от 20 до 39%.
За указанный период цитируемость Группы ПСН достигла 3 200 упоминаний. Проекты Группы ПСН вошли в ТОП-5 самых цитируемых в условиях конкуренции с 70 проектами-конкурентами.
В мае 2019 года совокупное количество подписчиков в соцсетях Группы ПСН и проектов компании составило 250 тыс. человек, охват - 15 млн. человек.
Кроме того, мы выпустили 4 видеоблога с общим охватом 300 000 пользователей.
С 1 июня 2018 по 31 мая 2019 года мы получили 4 награды рынка недвижимости: CRE Awards, «Архитектурное наследие», «Надежный застройщик России» и, конечно, WOW Awards!