Работы Участников

  • Digital
  • Маркетинг в соцсетях
БЕСТ-Новострой в социальных сетях
beechtown_university_1.jpg
Заказчик
БЕСТ-Новострой
Период реализации проекта в соцсетях
Июнь 2018 — По настоящее время
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
За период с июля 2018 года количество подписчиков в Instagram выросло с 32 000 до 77 000.
Контент обновляется ежедневно, увеличено количество видео-контента — не менее 30% в месяц.
Разработаны и постоянно обновляются рубрики. Регулярно выпускаются видеопосты, которые снимаются специально для социальных сетей. Есть анимированные юмористические ролики: https://www.instagram.com/p/Bxo9MGXoE8Z/, видео о проектах, познавательная информация, лайфхаки, а также развлекательный контент.
Просмотры постов достигают 16 000.
Сториз обновлятся в ежедневном режиме. Есть рубрикатор — "актуальное", просмотры — до 1500. Контент для сториз также уникальный.
Аудитория Инстаграм — преимущественно Москва, основная возрастная категория — 18-34 года.
Канал Youtube начал развиваться с мая 2019 года. Контент также создается специально для канала.
Данные загружаются
Наверх