- Digital
- Промо-сайт
Задачи лендинга: привлечение клиентов, помощь в продвижении миниполисов (жилых комплексов) «Сити-XXI век». Коммуникационные цели: емко и ярко ознакомить с концепцией «Миниполис» и сообщить клиентам, почему именно наши проекты являются идеальным местом для жизни.
Основные фишки лендинга: отсутствие стоковых фото, использованы фото реальных жителей миниполисов «Сити-XXI век», минимальное кол-во текста, использование динамичной инфографики, погружение в уникальную айдентику новых миниполисов, возможность проверить факт участия девелопера в жизни жителей в уже реализованных проектах.
Миниполис – это своего рода знак качества (жилье высоких стандартов, хорошая экология, целый город внутри (школы, д/с, ТЦ, паркинги на территории проектов). Все жилые комплексы бренда «Миниполис» качественно превосходят локальных конкурентов (архитектура, благоустройство, транспортная доступность, качество строительства).
Миниполис – это социально ориентированная концепция с реальным развитием сообществ и социальных коммуникаций среди жителей.
1. Мы заботимся о проекте и после заселения. Мы постоянно на связи с нашими жителями и продолжаем отвечать за качество жизни в наших объектах как в период стройки, так и после заселения.
2. Здесь не просто соседи – это сообщество единомышленников (совместные экскурсии, праздники и конкурсы от девелопера, посадка деревьев и клумб, кружки и доп. образование в соседском клубе )
3. Помощь в продвижении малого бизнеса для жителей от девелопера (приоритетное право аренды, скидки, рекламные инструменты)
4. Действующие соседские клубы в уже заселённых проектах (поощрение детей-отличников, скидочные карты в магазины на территории, предоставление выбора арендатора, сотворчество и проектирование благоустройства комплекса совместно с будущими жителями)
5. Уникальная репутация надежного и социально-ориентированного бренда.