Работы Участников

  • Позиционирование
  • Слоган
Счастье. Дома в Москве
prevyu.jpg
Заказчик
Лидер-Инвест
Исполнитель
Период размещения
Октябрь 2018 — По настоящее время
Ссылки
Описание
В октябре 2018 на рынке московской недвижимости появился новый зонтичный бренд «Счастье» от «Лидер-Инвест», который объединил всю линейку клубных домов компании. Позиционирование строилось на принципе «Любимый дом в любимом районе»:
Дома от «Лидер-Инвест» — это верность московским традициям в современной реальности. Это уютное пространство малоквартирного дома, где царит дружелюбная атмосфера старой Москвы: красивый дом, уютный дворик, новая отличная квартира, приятные соседи и любимый район Москвы со всеми его возможностями.

В соответствии с новой концепцией позиционирования родился слоган «Счастье. Дома в Москве». Брендлайн «Дома в Москве» имеет двойное прочтение — с ударением на первый или второй слог в слове «дома» — и транслирует как эмоциональное, так и рациональное обещание бренда, сразу задавая чистый и понятный вектор коммуникаций с конечным потребителем. «Счастье» — это дома́ в Москве, в которых вы почувствуете себя до́ма».
Материалы
Данные загружаются
Наверх