- Позиционирование
- Слоган
Дома от «Лидер-Инвест» — это верность московским традициям в современной реальности. Это уютное пространство малоквартирного дома, где царит дружелюбная атмосфера старой Москвы: красивый дом, уютный дворик, новая отличная квартира, приятные соседи и любимый район Москвы со всеми его возможностями.
В соответствии с новой концепцией позиционирования родился слоган «Счастье. Дома в Москве». Брендлайн «Дома в Москве» имеет двойное прочтение — с ударением на первый или второй слог в слове «дома» — и транслирует как эмоциональное, так и рациональное обещание бренда, сразу задавая чистый и понятный вектор коммуникаций с конечным потребителем. «Счастье» — это дома́ в Москве, в которых вы почувствуете себя до́ма».