- Offline
- Выставочный стенд
Перед разработчиками стенда стояла нетривиальная задача продемонстрировать не только инновационность и надежность Группы «Эталон», но и ее клиентоориентированность. Именно исходя из этого и разрабатывалась концепция стенда.
Выставочная площадь была разделена на два блока. На входе, прямо под приветственной надписью «Более 30 лет строим и сдаем вовремя!» была установлена тач-панель, используя которую, посетитель отвечал на 5 вопросов и получал персональную рекомендацию по выбору идеального для него жилого комплекса. Разработанный сценарий с 32 вариантами ответов позволил каждому почувствовать неповторимость предложения.
Затем пользователь переходил ко второй, главной части стенда. 5 интерактивных видеостен с управляющими планшетами предоставили гостям возможность получить всю необходимую информацию о жилых комплексах компании. Клиент мог совершить облет выбранного комплекса, виртуальную прогулку по территории, осмотреть входные группы, исследовать инфраструктуру и ознакомиться с функциональными характеристиками. В финале посетитель сам создавал квартиру своей мечты прямо на экране и сразу же получал презентацию с выбранной для него планировкой на электронную почту.
Общая площадь 5 экранов составила 60 м2. Таким образом, стенд был заметен, и привлекал гостей почти с любой точки выставочного зала, а также предоставлял возможность одновременного взаимодействия с 5 клиентами.
Благодаря тому, что каждый клиент начинал свой путь по стенду компании с персональной рекомендации, а завершал его получением презентации с подобранной лично для него квартирой, менеджеры Группы «Эталон» смогли подчеркнуть, что основным приоритетом компании является клиентоориентированность, и провели более 3000 консультаций.