- Позиционирование
- Рекламная кампания года
За прошедшие годы «Баренц Групп» реализовала ряд проектов с разнообразной стилистикой, что привело к «размыванию» её имиджа. Задача данной рекламной кампании – заново объединить все объекты под одним сильным «зонтиком», освежить имидж «Баренц Групп» и стать основой для запуска новых направлений, одним из которых является продажа недвижимости на вторичном рынке.
Большая коммуникационная идея состоит в том, чтобы имя компании стало синонимом приобретения квартиры в Петрозаводске. Для этого мы закрепляем связку двух слов – БАРЕНЦ и ДОМ в сознании всех целевых аудиторий, а также сокращаем название застройщика, убирая определение «Групп», чтобы достичь не только большей запоминаемости, но и стать менее формальными и более дружелюбными. Если дом, то «Баренц», если «Баренц» – значит дом.
Дом – это тёплое, эмоционально наполненное пространство, а не голые квадратные метры. Каждый мечтает о доме и у каждого есть свои идеи о том, чем он его наполнит. Дом – это семья, друзья, увлечения, питомцы, отдых, радость. Всё под одной крышей, всё связано с компанией «Баренц», которая является универсальной точкой входа. Основные каналы для продвижения – диджитал (VK, Facebook, Instagram, Yandex, Google) и радио. В качестве поддерживающего канала для имиджевых целей выбрана наружная реклама.
Визуальная стилистика основана на отсылке к пиксельным играм на приставках, знакомых не только взрослым, но и молодёжи, а значит, она является точкой пересечения разных поколений. Игра – это и развлечение, и метафорическое отражение самой жизни в её динамичном, творческом аспекте. Игра – напоминание о том, что коммуникация с компанией «Баренц» является столь же простой, и вместе с тем эмоциональной.
Нарратив рекламной кампании состоит из пространства простых человеческих историй. Их много, и все они разные, поскольку у каждого своё прошлое и своё представление о доме. Рифмованный копирайт подкрепляет детский взгляд на жизнь и лучше запоминается на слух.
Среди представленных в проекте визуальных элементов можно найти изображения в стилистике pixel-art и упрощённые векторные формы, логично развивающие стиль бренда. Движения персонажей анимированы в узнаваемом «игровом». Образ компании стал более ярким, диджитальным, заметным и по-хорошему хулиганским, что разительно отличается от коммуникаций конкурентов.