- Offline
- Нестандартное продвижение. Offline
Над этим проектом команда маркетинга ЦДМ работала почти год. Идея зародилась летом 2018 года во время знакомства с сотрудниками музеев Московского Кремля на одном из мероприятий. Задумав объединить самые разные московские достопримечательности в одном культурно-образовательном проекте, мы вдохновлялись лучшими международным практиками – прекрасными музейными витринами, которые к одним из новогодних праздников представил нью-йоркский универмаг Bergdorf Goodman. Нам хотелось по-своему воплотить идею подарка любимому городу.
Постепенно, в процессе работы, из чисто декоративного наш проект стал глобальным и многогранным. Мы запланировали его развитие в течение всего года и уже провели ряд мероприятий, конкурсов и выставок совместно с нашими партнерами-музеями. До конца года мы еще не раз порадуем и удивим публику интересными событиями в рамках «Музеемании».
Проект существует и в виртуальном пространстве – работает специально созданный сайт https://museum.cdm-moscow.ru, где можно ознакомиться подробно с проектом, историей каждой витрины, посмотреть анонс мероприятий и предстоящих событий.
Снята серия видеороликов, которые будут использоваться для коммуникации в рамках большого медиа-плана по поддержке «Музеемании».
Несмотря на то, что идея изначально задумывалась как имиджевая поддержка ЦДМ, мы верим и в коммерческий успех данного проекта через его сильную эмоциональную составляющую. Мы стремимся к тому, чтобы Центральный Детский Магазин на Лубянке был не только главным детским магазином страны, но и настоящей достопримечательностью, символом центра Москвы.