- Digital
- Промо-сайт
Фирменный стиль сайта проекта также основывается на приемах супрематизма — визитной карточки русского авангарда 1920-х годов. Это яркие, простые геометрические формы и большие заголовки. Используя эти принципы в качестве фундамента, сайт переносит дизайн-язык проекта на качественно новый уровень с помощью разнообразных анимированных композиций и богатого иллюстрированного контента. Нашей задачей было создать максимально яркую, технологичную, насыщенную и погружающую в себя презентацию, не выходя за рамки визуального стиля бренда. В какой-то мере, эстетика и техническое решение сайта подчиняются принципам супрематизма, перенося их в реалии интернета XXI века.
Как и сам проект, сайт должен вдохновить пользователя новаторством дизайна, который, будучи современным и эффектным, в то же время ссылается на исторический контекст. Помимо визуального решения, важной составляющей являются интервью с архитекторами, оригинальные фотоматериалы, а также исторические очерки о районе и русском авангарде, которые были сделаны специально для сайта.