Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Рекламная кампания «БОЛЬшие скидки»
krasnoyarsk.jpg
Заказчик
MALLTECH
Исполнитель
TUTKOVBUDKOV
Период реализации рекламной кампании
Июнь 2018 — Август 2018
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Рекламная кампания «БОЛЬшие скидки» была реализована для девелоперской компании MALLTECH, а именно для продвижения летней распродажи в ТРЦ «Планета» в Красноярске, ТРЦ «Планета» в Уфе, ТРЦ «Планета« в Новокузнецке, ТРК «ЛЕТО» в СПб, ТРЦ «АУРА» в Новосибирске.
Лицом РК стал дедушка Гарольд, скрывающий боль (Андраш Арато). Гарольд и его фирменная улыбка являются одним из самых популярных мемов в России.
Каналы: ТВ, каналы наружной рекламы и digital: стикеры в Telegram и новые гифки на Giphy, которые можно подгружать в мессенджеры и «истории» в Instagram.
Концепция: Нам больно от таких скидок
https://vk.com/wall-50952130_114358
https://www.youtube.com/watch?v=4lQsgj-_6L0
Материалы
Данные загружаются
Наверх