- Позиционирование
- Команда года: агентство
Продвижением объектов недвижимости занимаемся более 8-ми лет. Над проектом ежедневно работает выделенная команда, которая состоит из руководителя проектов, аккаунт-менеджера и группы специалистов (по контекстной и таргетированной рекламе, медиа-баингу). Для решения отдельных задач подключаются специалисты отделов «Креатив/Стратегия», «Аналитика/Технологии», «Разработка». Два эксперта регулярно проводят аудит текущих рекламных кампаний.
На счету команды опыт работы с более 40 объектами недвижимости разных типов таких застройщиков, как ГК INGRAD, Крост, MR Group, Setl Group (Петербургская недвижимость), Охта Групп и др.
Мы уверены, что эффективность рекламных кампаний зависит от того, с каким креативом и посылом мы выходим к пользователям. Поэтому в рамках комплексного performance-подхода мы занимаемся разработкой, тестированием и адаптацией под разные площадки рекламных носителей – баннеров. Делаем статические и анимированные креативы для разных площадок и форматов.
Пример того, что было реализовано за прошедший год в рамках работы по продвижению текущих и выводу на рынок новых объектов недвижимости:
- КРОСТ (жилые комплексы бизнес и премиум класса, а также объекты коммерческой недвижимости): разработали креативную концепцию баннеров для продвижения в онлайне бренда КРОСТ (строится вокруг надежности застройщика) и отдельных ЖК застройщика (строится вокруг УТП конкретного объекта, цены, скидки). Протестировали стандартный подход с 3D-рендером и на отдельные сегменты аудитории запустили нестандартный креатив – яркие баннеры, рисованные баннеры.
- ГК Ingrad (жилая недвижимость комфорт и бизнес-класса): перенесли креативную концепцию «Центр – там, где я» в онлайн, адаптировали под разные площадки и форматы.
- MR Group (жилые комплексы комфорт-класса в Москве): разработали и реализовали креативную концепцию для рекламных носителей, использовали нестандартных подход, чтобы пробить баннерную слепоту и выделить объекты.