- Мультимедиа
- Рекламный видеоролик
Сделанные в яркой манере, на фирменном жёлтом фоне, с привлекательными героями, прероллы имели большой успех у широкой аудитории. Общее число людей, посмотревших ролики только в Ютубе, перевалило за 5 миллионов человек. Вся аудитория превысила 8 миллионов, при этом процент досмотров составил 65%. По итогам данной рекламной кампании внешние аудиторы зафиксировали рост на 20-25% основных показателей:
• Узнаваемость бренда
• Готовность купить квартиру
• Запоминаемость рекламы
ГК «Инград» в очередной раз подтвердила, что для успеха у интернет-зрителя не обязательно устраивать рэп-баттл – достаточно снять качественный живой ролик с умным посылом и приятным персонажем.