- Позиционирование
- Брендинг объекта
Wainbridge – современная девелоперская компания с международным опытом работы и умным подходом к реализации проектов. Компания оказывает полный комплекс услуг в сфере девелопмента, а также управления инвестициями и активами. За более чем 10-летний опыт работы на международном рынке Wainbridge реализовала свыше 20 проектов в наиболее престижных локациях мира от Лондона до Нью-Йорка. Стратегия компании в России заключается в реализации амбициозных и нестандартных проектов в сегменте жилой и многофункциональной недвижимости различного класса. Wainbridge избирательно подходит к выбору проектов и партнеров, поднимает планку качества в отрасли за счет использования современных технологий девелопмента, создавая новый опыт для жителей на всем протяжении развития и реализации проектов.
ЗАДАЧА
Проект AQUATORIA — это многофункциональный жилой комплекс расположенный на Ленинградском ш., 69 с подземной автостоянкой, образовательным центром, а также собственной набережной.
Перед SmartHeart была поставлена задача создать сильный бренд, а также комплекс маркетинговых материалов для его успешного вывода на рынок столичной недвижимости.
РЕШЕНИЕ
Наша команда выявила ключевой инсайт, что с целью достичь успеха в мегаполисе, люди идут на компромисс со своими чувствами, желаниями и здоровьем. В этой связи была разработана гипотеза, позиционирующая проект как «среду для здоровой жизни». Идея нацеленности на баланс тела и души человека стало определять и всю сервисную модель проекта. Миссией AQUATORIA стало «помогать людям становиться счастливее, создавая для них здоровую среду».
Что касается фирменного знака, то в его основу лег рисунок географической местности и береговой линии водохранилища, а круг, как символ гармонии и ментального благополучия, замкнул этот знак, создавая максимально гармоничное и обволакивающее, велнесс-состояние. Это подкрепилось также в имиджевых материалах бренда, созданных с максимальным вниманием к деталям, выбору бумаги, способам печати и тактильности.
В общей сложности SmartHeart разработали для проекта: бренд-позиционирование; концепцию фирменного стиля; брендбук и остальные носители; альбом планировок; буклет проекта и буклет с отделкой; архитектурные рендеры и веб-сайт.