Работы Участников

  • Позиционирование
  • Брендинг объекта
Брендинг клубного дома Mitte
sh_mitte-01.jpg
Заказчик
ООО «Хаттон Девелопмент»
Исполнитель
Рассматриваемый период
Сентябрь 2018 — По настоящее время
Ссылки
.pdf
Описание бренда объекта в виде брендбука, формат PDF
Описание
КЛИЕНТ
«Hutton Development» — застройщик, специализирующийся на возведении коммерческих объектов и жилых комплексов разных категорий, в частности клубных домов в центре Москвы.
В основе работы компании — поиск и успешное осуществление нестандартных подходов к строительству, гибкие решения при применении ресурсов и компетенций. Каждый проект предваряет внимательная и профессиональная комплексная экспертиза.
Компания сотрудничает с лучшими архитектурными и строительными подрядчиками, производственные мощности и опыт которых позволяют создавать передовые проекты самого высокого уровня.

ЗАДАЧА
Перед агентством SmartHeart была поставлена задача разработать бренд нового клубного дома, расположенного на ул. Летниковская, вл.13 — недалеко от станции метро «Павелецкая», в 5 минутах от Садового кольца и в непосредственной близости от Дербеневской и Кремлевской набережных. Общий пул работ включал платформу бренда, название и его фирменную систему идентичности.

РЕШЕНИЕ
В процессе разработки позиционирования бренда было решено сфокусироваться на локации и имени проекта. «Mitte» по-немецки — это середина, центр. Такое название носит один из самых привлекательных для жизни берлинских районов. Равным образом и новый жилой комплекс начал воплощать передовую концепцию современной жизни в мегаполисе, передавая креативную и космополитичную суть берлинского «тезки». Целевой аудиторией проекта было определено поколение «молодых достигаторов», для которых Mitte должен стать «импульсом достижений». Также в рамках платформы была разработана система коммуникации, построенная на 3 семантических составляющих — рациональность, доброжелательность и вдохновение.
Дизайн Mitte простой и современный. Логотип имеет скрытую динамику, символизирующую импульс достижений, а в основе цветового решения — два максимально контрастных цвета: желтый и черный. Также одним из ключевых дизайн-элементов фирменного стиля стало графическое пятно, символизирующее карту района.
Материалы
Данные загружаются
Наверх