- Позиционирование
- Слоган
Изящные невысокие дома, просторные дворы, утопающие в зелени, развитая инфраструктура и прекрасная транспортная доступность — это новый стандарт малоэтажного бизнес-класса от девелоперской компании Veren Group.
Генеральный слоган кампании — «Живи иначе» — формулирует главное преимущество проекта через призму потребительской ценности. Жить в Veren Village стрельна — это значит воспользоваться редкой возможностью жить по-новому, без компромиссов между энергией города и спокойствием природы.
Лаконичный и ёмкий слоган отлично сработал на наружной рекламе — было получено много звонков по итогам рекламной кампании. Причем покупатели начинали разговор именно с упоминания увиденного слогана и интересовались, что же именно за продукт стоит за таким сообщением.
Для сайта и брошюры дополнительно разработана серия поддерживающих сообщений, раскрывающих основной слоган:
• Живи там, где больше зелени
• Живи там, где больше спокойствия
• Живи там, где больше красоты
• Живи там, где больше простора
• Живи там, где больше активности
• Живи там, где больше радости.