Работы Участников

  • Печатная реклама
  • Рекламный модуль в печатном СМИ
Серия модулей в СМИ по макетам концепции «У нас тут свои правила»
1400.jpg
Заказчик
Группа ПСН
Период размещения модуля в СМИ
Июнь 2018 — Сентябрь 2018
Описание
Ядро нашей целевой аудитории за время реализации ЖК SREDA стало моложе, чем на старте проекта. Поэтому мы решили обратиться к более молодой аудитории и сделать лайны из микса русскоязычных и англоязычных слов, вошедших в ежедневную речь. При этом, чтобы не потерять аудиторию, которая не говорит по-английски, мы взяли самые известные и понятные слова и обыграли их в посылах.

Мы решили усилить идею создания особой среды, особых условий, особых людей, которые покупают квартиры в нашем проекте. Так родилась концепция «Свои правила». Концепция основана на вариативности слогана «У нас тут…»:

•    У нас тут Свой BATTLE
•    У нас тут всё FOR LOVE
•    У нас тут Свой ART
•    У нас тут свои планы на FUTURE

Данная идея подразумевает серийность и может продолжать продвигать преимущества объекта довольно долго.

Одним из каналов рекламы, где мы тиражировали концепцию «У нас тут свои правила» ЖК SREDA, стала газета Metro.

Материалы
Данные загружаются
Наверх