Работы Участников

  • Offline
  • EVENT
Закрытое открытие-2
1400h1000.jpg
Заказчик
Главстрой
Дата проведения EVENTа
02.06.2018
Сроки проведения EVENTа (для серии мероприятий)
02.06.2018 - 03.06.2018
Ссылки
.pdf
Презентация в формате PDF
Описание
Для стимуляции продаж квартир в ЖК «Береговой» в летний период, в июне 2018 г. организовали рекламную кампанию «Закрытое открытие-2».

Цель кампании - привлечение клиентов на закрытое мероприятие, в рамках которого будет вывод в продажу нового пула видовых квартир.

На сайте проекта были эмоциональные стоковые изображения и никакой конкретики. Клиент не знал ничего. Напротив – через регистрационный лендинг мы узнали предпочтение по ассортименту и бюджету, что использовали в ценообразовании и персональных презентациях в рамках мероприятия.

Цель мероприятия – продажи в моменте.

Результат - 422 посетителя, 127 консультаций, 67 продаж с долей маркетинга 1,05%.
Данные загружаются
Наверх