- Позиционирование
- Брендинг объекта
Позитивный, не отталкивает, соотносится с семейными ценностями и понятен возрастному потребителю.
Бренд, с которым «модно» ассоциироваться молодежной аудитории и который не отталкивает более возрастной сегмент.
Крупно размещается на наружной рекламе за счёт короткого слова.
Не ограничивает наполнение концепции.
Легко считывается за счёт буквы ё.
Не требует дополнительного логотипа, выполняя его функцию за счет короткого написания и довольно узнаваемого написания буквы Ё со смещенными точками.
Торговая марка не «продает» УТП, т.к. эту функцию в представленном бренде выполняет подстрочник.
Торговая марка выполняет функцию идентификации продукта, ай-стоппера в рекламных материалах и несет в себе позитивную эмоциональную составляющую.
Дополняется подстрочником, который может состоять из одной или (в более развернутом варианте) из двух строк - составляющая, несущая в себе УТП и товарную категорию (дизайн-квартал), и креативная, эмоциональная составляющая (нового поколения).
Дизайн-квартал нового поколения
Фраза «нового поколения» имеет двойной смысл, каждый из которых соответствует сформированной платформе бренда:Нового поколения – как квартал для детей (новое поколение)
Нового поколения – как квартал, реализованный на совершенно новых принципах, продукт на уровень выше, во многом соответствующий уже бизнес-классу.
В данном сочетании подстрочников:
Любое УТП, отличающееся от стандартного продукта, становится маркером жк «нового поколения».
Любое УТП для детей становится УТП «для нового поколения»
Любое решение в области дизайна или архитектуры, на которых сделан акцент, становятся частью концепции «дизайн-квартала»
Любая программа для детей, связанная с искусством, будет являться подтверждением и частью концепции «дизайн-квартала»
Составляющая концепции «дизайн-квартал» сама по себе является «новым поколением» для тюменского рынка.
Слоган включает в себя и нейминг, формируется на игре слов, смыслов во фразе «это МОЁ»:
1) Моё – мне это близко, мне это свойственно, мне это нравится
2) Моё – мне это принадлежит, это мой жилой комплекс.
Основной слоган образуется из УТП и фразы «это МОЁ» (у меня в ЖК, близкое мне по духу):
Уникальная архитектура. Это МОЁ.
На занятия на лифте. Это МОЁ.