- Позиционирование
- Рекламная кампания года
В нем практически нет узнаваемой архитектуры. В центре − старые здания, в других районах города − панельные пятиэтажки, а на окраинах − новостройки. Комплексное строительство – редкость, чаще всего дома возводят локально.
70% Челябинска застроено панельными домами плохого качества. Это сформировало у людей соответствующее негативное отношение к любым панельным домам, которые появлялись на рынке.
«Легион» всегда строил монолитные и кирпичные здания, поэтому пошел на огромные репутационные риски, когда объявил о начале строительства панельных домов.
В этих условиях строительная компания «Легион» решила не просто вывести на рынок новый продукт, но и показать, что жители способны сделать город лучше.
Агентство совместно со СК «Легион» разработало концепцию продвижения и полностью реализовало рекламную кампанию в digital: продвижение видеоролика, поддержка в социальных сетях, тарегетированная рекламная кампания, разработка и создание сайта, а также его продвижение.
Сроки кампании: 10 октября – 5 декабря 2019 года
Использованные каналы: массированная рекламная кампания в социальных сетях, видеореклама в digital, реклама на ТВ и в местной печатной прессе.