Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
Челябинск – чтобы остаться!
chel1400.jpg
Заказчик
СК «Легион»
Исполнитель
Период реализации рекламной кампании
Октябрь 2019 — Декабрь 2019
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Челябинск – промышленный город-миллионник

В нем практически нет узнаваемой архитектуры. В центре − старые здания, в других районах города − панельные пятиэтажки, а на окраинах − новостройки. Комплексное строительство – редкость, чаще всего дома возводят локально.

70% Челябинска застроено панельными домами плохого качества. Это сформировало у людей соответствующее негативное отношение к любым панельным домам, которые появлялись на рынке.

«Легион» всегда строил монолитные и кирпичные здания, поэтому пошел на огромные репутационные риски, когда объявил о начале строительства панельных домов.

В этих условиях строительная компания «Легион» решила не просто вывести на рынок новый продукт, но и показать, что жители способны сделать город лучше.

Агентство совместно со СК «Легион» разработало концепцию продвижения и полностью реализовало рекламную кампанию в digital: продвижение видеоролика, поддержка в социальных сетях, тарегетированная рекламная кампания, разработка и создание сайта, а также его продвижение.

Сроки кампании: 10 октября – 5 декабря 2019 года
Использованные каналы: массированная рекламная кампания в социальных сетях, видеореклама в digital, реклама на ТВ и в местной печатной прессе.
Материалы
Данные загружаются
Наверх