Проект:
«Анаполис» — жилой комплекс в районе Анапы рядом с заповедной природой и приморской инфраструктурой: пляжем, чистейшим озером, можжевеловым лесом, виноградниками. Проект ориентирован на работающих людей с высокой покупательской способностью и на «переезжающих», которые уже имеют недвижимость — как правило люди перебирающиеся на пенсию ближе к морю.
Идея:
Основная аудитория проекта — жители регионов центральной России и Сибири. Зачастую, и во многом, это люди «уставшие» (от работы, от плохой погоды, от гнетущего городского окружения) и заслужившие отдых. Именно на этом проект выстраивает свою коммуникацию, позиционируя проект как место с развитой природной инфраструктурой, где каждый сможет восстановить силы и обрести жизненную энергию.
В условиях, когда конкуренты говорят о комфорте, отдыхе и видах, мы обращаемся к мотивации человека улучшить здоровье и в целом сделать жизнь насыщенной. То есть за счет функциональных преимуществ описываем пользу для покупателя. При этом, говоря о Суперсиле, в рекламных макетах мы показываем очень простые вещи, потому что обычному человеку для того, чтобы почувствовать себя сильнее, нужно сделать вполне доступные действия, которые в нашем проекте становятся естественными: пробежаться с собакой по тропе в можжевеловом лесу, выпить свежий сок на балконе с видом на море, научиться, наконец-таки, плавать в бассейне во дворе.
Универсальная серия слоганов объединяет несколько этапов рекламной кампании и помогает позиционировать проект в долгосрочной коммуникации, закрепляя за ним узнаваемую креативную концепцию.
Серия однотипных слоганов:
- Место вашей суперсилы
- Суперсильный жилой комплекс
- Откройте Суперсилы
- Суперсильное предложение
Подробнее