- Мультимедиа
- Коммерческий видеоролик
Он совершенно новый, и покупатели сомневаются, что обещания выполнят.
Задача
Показать покупателям реализованные интерьеры проекта, и развеять все сомнения.
Идея
Тест-драйв колясочной.
Решение
Устраиваем экшен забег с колясками прямо в подъезде Укропа.
Знакомим аудиторию с Укропными папами, демонстрируем реализованные интерьеры,
а также показываем масштаб проекта. В результате предлагаем пройти укропный тест-драйв.
Видеоролик транслировался в собственных социальных сетях, получил широкий вирусный охват и позитивный отклик от аудитории.
Количество просмотров на ютуб - 13 000 (что в 100 раз больше среднего количества просмотров на канале)
Количество перепостов в инстаграм - 140 (что в 10 раз больше среднего количества перепостов).
После запуска видеоролика в таргетированную рекламу, количество переходов на сайт в 8 раз превысило привычное количество переходов с данного рекламного источника.
г. Астрахань