Работы Участников

  • Digital
  • Маркетинг в соцсетях
Маркетинг в соцсетях миниполиса Дивное
5.jpg
Заказчик
Сити-XXI век
Исполнитель
Период реализации проекта в соцсетях
Июнь 2019 — Май 2020
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Стратегия позиционирования в соц. сетях основывается на выстраивании доверительной коммуникации с подписчиками. UGC-контент формирует платформу love-марки. Основной упор сделан на пользовательский контент и локальные новости.
Вовлекая ЦА в работу с брендом проекта, выявляем лояльных представителей бренда, привлекая их к участию в рубрике "Дивный день". Рубрика "Дивный день" - серия видеорепортажей об одном дне из жизни творческого человека (ядра ЦА миниполис Дивное), герой раскрывает секреты изменения себя и своего окружения с помощью творчества.

Данные загружаются
Наверх