- Offline
- Нестандартное продвижение. Offline
Идея организовывать мериприятия в специальной зоне мастер классов в офисе продаж проекта родилась не просто так. Дело в том, что у проекта есть четкое позиционирование на творческую ЦА.
Ядро целевой аудитории- мастера, крафтеры, творцы, те, кто зарабатывает своим творчеством, кто живет своим творчеством!
Мы приглашаем известных спикеров, наряду с простыми крафтерами из потенциальных покупателей.
Сарафанным радио (после проведения МК посты, репосты, обсуждения) мы придаем огласке наши мероприятия, тем самым продвигая проект среди узкой целевой аудитории.
Данный инструмент работает на вовлеченность, повышение интереса к проекту и стимулирует к покупке тех, кто находится в стадии принятия решения. Это не просто ивент, это нестандартная работа по выявлению промоутеров бренда, созданию ЮДЖИСИ контента и реализации проекта среди ЦА.