Работы Участников

  • Digital
  • Маркетинг в соцсетях
Маркетинг в соцсетях миниполиса Серебрица
2.jpg
Заказчик
Сити-XXI век
Исполнитель
Период реализации проекта в соцсетях
Июнь 2019 — По настоящее время
Ссылки
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №2
WWW.
Ссылка на страницу размещения проекта в социальной сети №3
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Стратегия позиционирования в соц. сетях основывается на выстраивании доверительной  коммуникации с подписчиками. UGC контент формирует платформу love марки. Основной упор сделан на пользовательский контент и локальные новости. Выстраиваем доверительную коммуникацию с подписчиками путем ведения рубрики «серебричный блиц».
Данные загружаются
Наверх