- Позиционирование
- Команда года: девелопер
Лексаков Александр - директор департамента коммуникаций (команда из 5 человек)
Печенина Ольга – руководитель отдела по управлению и реализации градостроительной концепции Миниполис (команда из 7 человек)
Заварцев Дмитрий - руководитель отдела рекламы (команда из 6 человек)
Казанцева Валентина - руководитель отдела маркетинга (команда из 4 человек)
Карягина Татьяна - руководитель отдела дизайна (команда из 1 человека)
• глобальная перестройка системы маркетинга и продаж, запуск полноценной омниканальной коммуникации со сквозной аналитикой и контролем качества, результат: ревитализация девелопера и выход на рынок 4 проектов (2 в 2019 г.), общей мощностью около 450 000 кв.м.
• рост числа обращений (127%)
• рост эффективности затрат (+33%)
• снижение цены обращений (-25%),
• внедрение инноваций (нейросети, иск. Интеллект, Power BI),
• рост продаж по итогу наращивания маркетинговой активности: (+90% за ’19 г., с `17 г. накопительно– более 150%)
• рост конверсии звонок-сделка (+13%)
• в 2019 г. опубликовано более 80 пресс-релизов о компании и проектах, более 120 комментариев и 7 интервью спикеров компании в деловых и профильных СМИ рынка недвижимости, организовано 4 пресс-конференции компании (качественный рост цитируемости в СМИ в 2019 г. составил 400 ед.)
• активное участие в профессиональных мероприятиях рынка недвижимости, в 2019-2020 гг. компания приняла участие в 18 деловых мероприятиях: REPA, Ведомости, Арх Москва, ProEstate, MIPIM, выставки недвижимости для состоятельных частных лиц в ближнем зарубежье; в 2019 г. компания впервые выступила со стендом на международной выставке МИПИМ в Каннах, приняла участие в деловой программе в 3 сессиях
• реализовано более 10 коммерческих спецпроектов об объектах компании в профильных СМИ, включая Бизнес ФМ, Строительную газету, Элитное.ру, Квартирный контроль, Урбанус, канал «Хочу квартиру», вирусный тест с Медузой и т.д.
• проведены яркие, необычные презентации проектов для профессиональной и клиентской аудитории - презентация миниполиса Дивного в рамках Финансового форума, организация визита дизайнера Карима Рашида в Москву (креативная пресс-часть с дальнейшей коммуникацией), дни открытых дверей и др.
• в 2019 г. инвестиционный PR впервые реализован как направление работы департамента коммуникаций, задача – формирование имиджа инвестиционно-привлекательной компании с целью привлечения инвестиций в проекты (создание раздела «Инвесторам» на корпоративном сайте, создание брошюры для инвесторов; инициирование материалов и спецпроектов в СМИ на тему инвестиций в недвижимость; организация участие в российских и зарубежных мероприятиях с целью привлечения инвесторов в проекты компании)
• активное развитие блока внутренних коммуникаций - разработана программа внутренних коммуникаций в компании, включающая внедрение корпоративного кодекса, план информационных рассылок, освещение деятельности собственного благотворительного фонда Неопалимая купина, обновление визуалов для внутренней коммуникации и т.д.; организованы съемки спецпроекта «Дети и Сити» с участием сотрудников и их детей; организованы празднования 8 Марта, 23 февраля и т.д. совместно с HR; конференций генерального директора для сотрудников; оформлен офис в корпоративной стилистике и др.
• успешная реализация обширной программы корпоративной социальной ответственности в городах присутствия компании, которая включает активную коммуникацию с жителями, общественными организация, школами, религиозными учреждениями, участие в городских субботниках, высадке деревьев в парках, образовательных проектах с НКО, проектах для школ (например, Киноуроки в Красногорске) и т.д.; основная задача - поиск и подбор проектов для интеграции, реализация проектов
• высокий уровень конкурентоспособности продукта и продвижения (подтвержден премиями в ’19 г. : Proestate&Toby Awards, Urban AWARDS, Green Awards, WOW Awards, «Лучшие социальные проекты России», European Property Awards и пр.).