- Мультимедиа
- Коммерческий видеоролик
Перед отделом маркетинга стояла задача увеличить количество лидов по программе «Семейная ипотека» и продажи двухкомнатных и трехкомнатных квартир, которые как раз покупают семьи с детьми.
Герои видеоролика «Нам нравится быть на вершине» – молодая пара с двумя детьми возраста, подходящего для участия в ипотечной программе «Семейная ипотека», в которых целевая аудитория ролика, такие же молодые семьи с детьми, без труда узнает себя.
На протяжении всего сюжета показываются преимущества квартала «Барселона» для счастливой семейной жизни: закрытый от машин двор-парк; колясочные, спроектированные в подъездах домов; большие пространства и наполненность светом; смарт-планировки.
Слоган «Нам нравится быть на вершине» подчеркивает, что для семьи мы выбираем все самое лучшее. А также делает отсылку к победе квартала «Барселона» в ежегодном градостроительном конкурсе ТОП ЖК в номинации «Лучший жилой комплекс Оренбургской области».
В результате после запуска ролика количество лидов по семейной ипотеке увеличилось с 15% до 37% от общего количества обращений. Продажи двухкомнатных и трехкомнатных квартир выросли на 20%. Кроме того, 9% «спящих клиентов» совершили повторное обращение именно по рекламируемому продукту.
Период размещения: май 2020 года – по сегодняшний день.
Трансляция осуществляется в YouTube, Instagram, VK.