- Мультимедиа
- Анимированная наружная реклама
Для анонса запуска своих новых флагманских проектов бизнес-класса ГК «Инград» запустила имиджевую кампанию «Будущее уже сегодня». После удачного опыта коллаборации INGRAD и «Звёздных Войн», когда все креативные материалы конца 2019 года были выполнены в стилистике афиш и трейлеров фантастического блокбастера, рекламная и креативная команда девелопера решили действовать в той же концепции.
Основным посылом кампании стали слоганы «Будущее уже сегодня. Новые квартиры на ingrad.ru». Рекламные макеты выполнены в духе постеров супергеройского блокбастера: вокруг лиц «людей будущего» вращаются голографические картинки, составленные из элементов квартирных планировок и логотипов жилых кварталов INGRAD, выстраивающих мостик между сферой деятельности компании и футуристическим стилем макетов.
Затем свои коррективы в рекламную кампанию внесла ситуация с пандемией.
В апреле, когда в Москве начался режим самозоляции, ГК «Инград» запустил онлайн-сервисы покупки и выбора квартиры, мы изменили продуктовый слоган на «Покупайте квартиры online» и полностью адаптировали его к форс-мажорной ситуации в стране и на рынке.
Помимо этого, в ротацию вошел ролик «Железобетонные инвестиции. «Покупайте квартиры online», подающий жилые кварталы ГК «Инград» как выгодное антикризисное вложение. С точки зрения визуальной подачи, на эффектном бетонном фоне слоганы появляются в ярких мазках краски фирменного жёлтого цвета. Вместе с «людьми-киборгами» из креативов «Будущее уже сегодня» они смотрелись очень ярко и органично.
В рамках этой же кампании, в апреле на некоторых рекламных поверхностях столицы был запущен социальный ролик с хештегом #спасибовсем, выражающий благодарность врачам и представителями других профессий, самоотверженно боровшихся с последствиями коронавируса на пике пандемии.