- Digital
- Сайт проекта
Исполнитель: Агентство «Southmedia».
Цель проекта: разработка сайта для жилого комплекса «ИНСИТИ - Life» (жилой комплекс комфорт-класса в спальном районе Краснодара) и получение максимального количества заявок на приобретение квартир в нем.
Особенности проекта: У комплекса нет впечатляющих УТП, на которые можно опереться при создании сайта.
Целевая аудитория — молодые семьи, которые покупают жилье по средней цене.
Был разработан эффективный лендинг, благодаря нескольким важным решениям.
На первом экране разместили позитивные эмоциональные видео, которые сразу формируют подходящее настроение.
Проработали дизайн: каждая страница минималистична, а яркие фирменные цвета поданы небольшими порциями. Сайт легко и приятно просматривать.
Пользователи не хотят читать длинный текст, поэтому все текстовые блоки считываются за пару секунд.
Сокращенный текст — полезное решение и для мобильной версии. Сайт правильно смотрится на любых устройствах.
Самый важный блок для потенциального покупателя — планировки. И здесь лучше не мудрить: любому пользователю должно быть понятно, как переключать и выбирать планировки.
Формы захвата поджидают в каждом блоке. Записаться на экскурсию по ЖК, забронировать парковочное место, рассчитать ипотеку — мы разместили на лендинге 11 разных кнопок.
Вкупе все решения показали отличный результат. Пользователи правильно реагировали на сайт и оставляли свои контакты. Конверсия в заявку до 10%, продано 92% квартир.