- Позиционирование
- Команда года: девелопер
Исаева Мария, коммерческий директор макрорайона "АМГРАД"
Отдел маркетинга
Рыжева Мария, руководитель отдела маркетинга и рекламы
Первова Екатерина, маркетолог
Осипова Зарина, специалист по рекламе
Антонов Александр, интернет-маркетолог
Отдел продаж
Шатохин Дмитрий, руководитель отдела продаж
Петрова Ирина, координатор
Никишов Михаил, менеджер
Овчинникова Юлия, менеджер
Калачева Лалита, менеджер
Окунев Иван, менеджер
Кутырева Ирина, администратор-оператор
Савельева Екатерина, администратор-оператор
Астафурова Наталья, ипотечный менеджер
Кагирова Алия, ипотечный менеджер
Президент холдинга "Global Vision Development", сторонник семейных ценностей, поставил задачу предусмотреть в макрорайоне "АМГРАД" современные общественные пространства и всё необходимое для всех возрастов и поколений. Коммерческий директор проекта формировал команду с самого начала – с февраля 2019 года, когда начался подготовительный период разработки проекта макрорайона. Сегодня продвижением и продажей квартир занимается команда из 15 человек. Идея президента холдинга развивается и воплощается ежедневно.
Офис продаж расположен в шаговой доступности от строящегося макрорайона, что позволяет ежедневно наблюдать за ходом строительства и принимать активное участие в важных решениях, связанных с продвижением, реализацией и визуализацией проекта.
Достижения
Макрорайон "АМГРАД" - первый проект жилой застройки холдинга "Global Vision Development", в портфеле которого успешно реализованные проекты коммерческой недвижимости. На данный момент команда сформировала бренд, который выделяется на Самарском рынке новостроек своей концепцией и требованиями к сервису отдела продаж.
С момента старта продаж команда ежедневно работает над улучшением показателей:
- привлечение лидов,
- снижения их стоимости,
- удовлетворенность клиентов,
- узнаваемость бренда.
Отдел маркетинга работает со всеми публичными каналами коммуникации для увеличения охвата аудитории, повышения узнаваемости бренда.
Серия роликов "Папа, мама, сын", используемых в радио, тв и интернет-рекламе смогла удивить самарский рынок своим уровнем качества. Интерес к проекту обусловлен использованием современного языка в рекламной кампании, доступного молодому, активному и успешному поколению. А яркая концепция выделяет его среди остальных проектов.
Макрорайон стал ориентиром для других застройщиков за счет высокого уровня компетенции менеджеров отдела продаж и использования новых современных технологий: VR, 3D тур, тач-панель, очки и шлем виртуальной реальности.
Команда "АМГРАД" создает район для комфортной и насыщенной жизни, который претендует на статус еще одного центра города, не точки на карте, а места притяжения.