- Позиционирование
- Рекламная кампания года
Год за годом мы стараемся и в рекламе быть последовательны. Наше кредо — интеллигентный девелопмент. Наш бренд обязывает следовать единой стилистике.
Так, в 2017 году это были известные песни о Москве — например, «Александра», написанная и исполненная композитором Сергеем Никитиным.
В 2018 году это были картины художников-шестидесятников.
В 2019 команда маркетинга совместно с ONY решила оживить памятники, которыми гордится Москва: Маяковский, Пушкин, Гоголь и другие памятники в современном прочтении.
Для Проектов:
Квартал премиум-класса «Матч Поинт»
Квартал премиум-класса «Искра-Парк»
Элитный квартал «Сады Пекина»
De luxe резиденции «Театральный дом»
Кампания стартовала в октябре 2019 и продолжалась до февраля 2020. Использовались такие каналы коммуникации, как:
Display
OLV
OOH
Radio
Online Radio
Подробности и выводы об эффективности вы найдете в презентации.