- Offline
- EVENT
В выборе партнера ориентиром служит созвучие духу, эпохе и «вкусу» проекта «Институтский, 16».
Креативное решение
В качестве партнера в данном случае был выбран Михайловский театр, совместно с которым решено было провести серию ивентов для гостей театра. Период проведения – зимний театральный сезон 2019-2020 года.
В качестве подарка был выбран театральный бинокль с декором из 24-х каратного золота, как максимально уместный и созвучных эпохе и духу проекта LEGENDA Premium «Институтский, 16».
Бинокль был упакован в бархатный кофр с атласной подкладкой и в черный пакет из дизайнерского картона с атласными золотыми лентами. К лентам была прикреплена бирка из золотого дизайнерского картона с пожеланиями приятного вечера и небольшим погружением в привязку похода в театр к миру стиля ар-деко, в котором создается проект «Институтский, 16».
Цель:
Продвижение проекта LEGENDA Premium «Институтский, 16» в рамках ивента (co-брендинг, Михайловский театр)
Целевая аудитория: гости театра, пришедшие на спектакль.
Количество участников: 890 человек = вместимости зала за спектакль.