- Мультимедиа
- Имиджевый видеоролик
ПИК уже доказал, что красивое, современное жильё, созданное с любовью и вниманием к каждой детали, может быть доступным. В новой рекламной кампании бренд фокусируется на эмоциях, показывая, что за порогом квартиры ощущение дома не исчезает, а пространство у дома вовлекает в активности любого жителя и предлагает максимальное разнообразие жизненных сценариев. Чтобы донести эту мысль, ПИК совместно с агентством The Clients запустили кампанию «Заквартирия».
"Заквартирия" — это не просто набор инфраструктурных, дизайнерских и архитектурных решений, это осмысление и проектирование эмоций и вариантов досуга еще на этапе создания мастерплана нового жилого района. Здесь уютно в любую погоду и чувствуешь себя как дома даже в очереди за кофе и круассаном. Здесь взрослые играют на равных с детьми, а возраст — исключительно состояние духа. Здесь всё рядом и все свои.
Канал размещения: OLV (YouTube)