Работы Участников

  • Мультимедиа
  • Имиджевый видеоролик
Заквартирия
zak_1400.jpg
Заказчик
ГК ПИК
Исполнитель
Соисполнитель
Hype Production
Период размещения видеоролика
Декабрь 2019 — По настоящее время
Ссылки
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Многие в России считают домом пространство, ограниченное стенами и входной дверью квартиры. Но такое представление постепенно сходит на нет: потребности жителей городов меняются. Домашний уют — это далеко не всё, что требуется современному человеку. Чтобы по-настоящему чувствовать себя дома, людям важно ощущать связь с другими людьми.

ПИК уже доказал, что красивое, современное жильё, созданное с любовью и вниманием к каждой детали, может быть доступным. В новой рекламной кампании бренд фокусируется на эмоциях, показывая, что за порогом квартиры ощущение дома не исчезает, а пространство у дома вовлекает в активности любого жителя и предлагает максимальное разнообразие жизненных сценариев. Чтобы донести эту мысль, ПИК совместно с агентством The Clients запустили кампанию «Заквартирия».

"Заквартирия" — это не просто набор инфраструктурных, дизайнерских и архитектурных решений, это осмысление и проектирование эмоций и вариантов досуга еще на этапе создания мастерплана нового жилого района. Здесь уютно в любую погоду и чувствуешь себя как дома даже в очереди за кофе и круассаном. Здесь взрослые играют на равных с детьми, а возраст — исключительно состояние духа. Здесь всё рядом и все свои.

Канал размещения: OLV (YouTube)
Данные загружаются
Наверх