Работы Участников

  • Мультимедиа
  • Имиджевый видеоролик
Там, где квартиры перестают быть мечтой
sam1000_1400.jpg
Заказчик
ГК Самолет
Исполнитель
Соисполнитель
Stereotactic
Период размещения видеоролика
Январь 2020 — По настоящее время
Ссылки
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
В своей новой имиджевой кампании группа компаний «Самолет» призывает людей избавиться от мечты о квартире. Совместно с агентством The Clients девелопер создал необычную рекламную кампанию — в ней нет надоевших коммуникационных клише про самый лучший в мире продукт. Нет счастливых семей, которые испытывают катарсис, узнав, что в их квартире есть окна и потолок. Вместо этого создатели рекламы утверждают, что квартира — это просто квартира. И что самое интересное в жизни начинается после ее покупки.

Рекламный ролик обращается к людям, которые зациклились на покупке собственного жилья и вдохновляет их скорее избавиться от этой «мечты», чтобы начать воплощать в жизнь что-то на самом деле важное. Ведь сложно поспорить с тем, что приятнее мечтать о теплых волнах и первых словах ребенка, персональной выставке и любимом человеке, а не о квадратных метрах.

Каналы размещения:
1. ТВ (ТНТ, СТС, Пятница, ТВ-3, ЧЕ, Россия 1, НТВ, РЕН ТВ, Пятый канал, Домашний, ТВ Центр, Матч ТВ, Супер, ТНТ4, Москва 24)
2. OLV (YouTube)
3. Наружная реклама
4. Интернет-баннеры
5. Бортовая пресса
Данные загружаются
Наверх