- Offline
- Нестандартное продвижение. Offline
На карточках игрокам предлагается рассмотреть разные инструменты инвестирования. В том числе доходные проекты Becar Asseet Management.
Проверив стратегию в игре, инвесторы обратили внимание на реальные объекты недвижимости, которые находятся под управлением группы Becar. Компания привлекла внимание новой аудитории потенциальных инвесторов, запустила нативный проект с участием блогеров и получила новый канал продаж.
Игра представляет собой финансовый бизнес-тренажёр, позволяющий игрокам повысить финансовую грамотность и попробовать себя в роли наёмного сотрудника, частного предпринимателя, крупного бизнесмена и даже весьма влиятельного персонажа (президента страны, военного диктатора, серьёзного международного инвестора).
За каждый час игры участники моделируют 1 год своей финансовой жизни. В игре создаются ситуации и возможности, аналогичные тем, которые существуют в реальной жизни, в современной экономической ситуации, валютно-финансовых рынках, в реальном бизнесе, на рынке недвижимости, в стартапах, венчурных инвестициях и т.д.
Победитель игры выиграл сертификат на участие в инвест-туре Becar по апарт-отелям Санкт-Петербурга.
Департамент продвижения Becar Asset Management с помощью геймификации нативно представил инвестиционные продукты компании, помог участникам познакомиться с различными способами инвестирования и привлёк потенциальных клиентов нестандартным игровым путём.
Дата и место проведения
Москва, офис Becar Asset Management, 14 апреля 2019 года, 12 июля 2019 года
Санкт-Петербург, коворкинг GrowUp, 28 ноября 2019 года