Работы Участников

  • Позиционирование
  • Рекламная кампания года
КВАРТИРАСТОН
wowaston2.jpg
Заказчик
Астон
Исполнитель
Соисполнитель
Digital-агентство Architect
Период реализации рекламной кампании
Октябрь 2020 — Ноябрь 2020
Ссылки
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
«Aстон» — компания, работающая на рынке недвижимости Екатеринбурга с 2004 года. «Астон» фокусируется на строительстве многоэтажных жилых комплексов в сегментах эконом-комфорт и комфорт.
В Екатеринбурге в 2020 продавалось более 70 жилых комплексов. 2 из них строил «Астон». В таком окружении сообщения компании могут легко потеряться.
Кроме того того, в Екатеринбурге есть другие торговые марки (работающие не в недвижимости), имеющие название «Астон».

С целью увеличения числа покупателей квартир важно было решить три ключевых задачи:
1. Активация знания о бренде «Астон», связанного с недвижимостью
2. Увеличение числа входящих обращений
3. Рост конверсии лидов в сделки

Нацелившись на массовый рынок, мы решили транслировать аудитории образ «простой и понятной» компании, фокусируясь на главном — продукте. Креативное решение базируется на ключевой метафоре бренда и на принципах точной и краткой вербальной концепции. Ключевым заголовком стало сочетание в одном слове продукта и названия бренда (логотип): «КВАРТИРАСТОН». Мы хотим, чтобы аудитория связывала потребность в товарной категории с брендом компании (и наоборот). То есть «Если квартира, то — «Астон».
Отстраиваясь от популярного сочетания keyvisual + заголовок, мы максимально упростили восприятие информации в рекламе, делая сообщение заметным, понятным и релевантным запросам аудитории. И использовали традиционные медиа, сделав ставку на релевантность посыла потребности массового сегмента и охват. Бюджет продвижения был определен с использованием метода «обратной воронки», исходя из целевых показателей по охвату.

В результате кампании:
— Брендом задана емкая вербальная и визуальная коммуникация, позиционирующая «Астон» именно в недвижимости
— Увеличилось число входящих обращений, в том числе первичных со стороны риелторов
— Увеличилась конверсия лидов в сделки

Кампания прошла успешно, цель была достигнута: выполнены задачи, связанные с активацией знания о бренде и увеличению проникновения на рынок.

Каналы продвижения:
- печатная реклама
- наружная реклама
- EVENT
- видеоролик
- медиабаннеры
Материалы
Данные загружаются
Наверх