Работы Участников

  • Мультимедиа
  • Имиджевый видеоролик
Манифест бренда AFI Tower. Свобода от стереотипов
snimok_ekrana_2021-06-04_v_095301.jpg
Заказчик
AFI Development
Исполнитель
Соисполнитель
Заграница Production
Период размещения видеоролика
Январь 2021 — По настоящее время
Ссылки
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
AFI Tower - первый коливинг небоскреб в Москве. Это апартаменты бизнес-класса с небольшими лотами, что компенсируется большим количеством специализированных общественных пространств и сервисов. Разработанный нами бренд ориентирован на молодую и смелую целевую аудиторию, одной из ключевых потребностей которой является признание. Они быстро адаптируют новые идеи, считая, что мир меняется слишком быстро, чтобы старые концепции работали. Им резонирует концепция Sharing Economy.  Они постоянно пытаются "хакнуть систему".

Идея бренда: СОБИРАЕМ тех, кто СМЕЕТ думать и жить ИНАЧЕ.

Миссия: Создавать пространство для жизни сообщества свободомыслящих людей, которые готовы меняться сами и изменять мир вокруг себя.

Подтверждение: На рациональном уровне это умный выбор по принципу "лучше меньше, да лучше". На эмоциональном - бренд превращается в манифест уникальности, независимости мышления, "умности", смелости.

Созданный нами ролик являлся частью кампании по запуску бренда. Он задумывался, как манифест ценностей его будущих жителей, поданных через конкретные продуктовые преимущества. Сама по себе концепция коливинга еще нова для нашего рынка - нам предстояло сформировать ожидания. Кроме того, мы стремились максимально дистанцироваться от ассоциации с «общагами», которые могли бы возникнуть в случае рациональной коммуникации "умного выбора".

Ролик продвигался на:
- Youtube
- Facebook
- Instagram

Период продвижения: февраль 2021 года - по настоящие время.

На момент подачи заявки только на официальном канале застройщика ролик посмотрели почти 190 тыс. раз.
Материалы
Данные загружаются
Наверх