- Мультимедиа
- Имиджевый видеоролик
Идея бренда: СОБИРАЕМ тех, кто СМЕЕТ думать и жить ИНАЧЕ.
Миссия: Создавать пространство для жизни сообщества свободомыслящих людей, которые готовы меняться сами и изменять мир вокруг себя.
Подтверждение: На рациональном уровне это умный выбор по принципу "лучше меньше, да лучше". На эмоциональном - бренд превращается в манифест уникальности, независимости мышления, "умности", смелости.
Созданный нами ролик являлся частью кампании по запуску бренда. Он задумывался, как манифест ценностей его будущих жителей, поданных через конкретные продуктовые преимущества. Сама по себе концепция коливинга еще нова для нашего рынка - нам предстояло сформировать ожидания. Кроме того, мы стремились максимально дистанцироваться от ассоциации с «общагами», которые могли бы возникнуть в случае рациональной коммуникации "умного выбора".
Ролик продвигался на:
- Youtube
Период продвижения: февраль 2021 года - по настоящие время.
На момент подачи заявки только на официальном канале застройщика ролик посмотрели почти 190 тыс. раз.